Спрайтовый движок, #3

У меня на старом конструкторе есть начатая игра "Побег из комнаты". Это порт известной игры в жанре СМС квеста. Начал её делать, когда подумалось: а можно ли на Instead сделать такое же? В своём конструкторе демку сделал, но табличный метод программирования слишком неудобен. Когда был готов или почти готов новый движок, то решил "Побег из комнаты" сделать на нём. Уже было легче. Сценовый подход, как в фурке или урке оказался очень удобен.


Естественно для быстрого теста своего движка беру уже готовые игры. Графика копируется либо скриншотом, либо берётся из папок игры. Те, что скриншотятся, проходят обработку редакторами. Кое-что в таких играх я позволяю себе делать небольшие дополнения. Так, например, в "Побеге" кнопка инвентаря появлялась только тогда, когда там был предмет. Я посчитал, что это не очень симметрично. И проблему решил так: когда предметов нет, то кнопка выводится тускловатой и не кликается, а светлой становится при взятии  предмета.

Комментарии

Популярные сообщения