Спрайтовый движок. #1

Примерно с полгода назад попробовал на instead сделать игрушку в жанре 'выйти из комнаты'. Уж больно красивая попалась игрушка на маркете разработчика MobiPlay. Название её Floors Escape. Задумал сделать то же самое но на Instead. Начал изучать игру Шарики на Instead. Кое-что понял о кликах и timer(). Начал с простого: Выводилки заставки игры. Потом по нажатию кнопки выводил графику сцены. отдельно выводились слоты для предметов. Нужно было ещё сделать выводилку спрайтов, которые могут перемещаться, сдвигаться, убираться или добавляться на сцену. Это была отдельная процедура, которая работала с табличными данными. В таблице был описатель всех спрайтов сцены. Там были: x,y,w,h спрайта, n номер окна, где выводится спрайт, название объекта, код действия по клику на этот спрайт, звук по клику на этот спрайт и т.д.
Дополнительно сделан был вывод текста, которого в оригинальной игре не было. Текст выводился двух типов: один крупным шрифтом под основным графическим окном, второй более мелкий выводился по центру графического окна в рамке. Недостаток вывода текста был сразу заметен: кое-где буквы делились на две части и переносились на другую строку. Чтобы выглядело лучше, текст разбавлял в нужных местах пробелами. И меня это устроило. На тот момент.

Продолжение следует...,,

Комментарии

Популярные сообщения