Спящая красавица (RPG) #3

ПЕРЕХОД НА НОВЫЙ ДВИЖОК


После длительного перерыва решил написать о продвижении игры. Вообщем, сменил движок с RPG MAKER VX ACE на RPG MAKER MV. Во втором я обнаружил преимущества: при увеличении экрана игры на весь экран не искажается игровое окно: не расширяются спрайты и круглое не становится эллипсом. Во вторых графика немного лучше встроенная в движке. Ну и так как я игру только начал делать, то перейти на новый движок мне легче, чем если бы игра была сделана на 50%.

Огорчило то, что карточную мини-игру Triple Triad для нового движка ещё я не нашёл (может её ещё не сделали), зато есть мини-игра Рыбалка. Её можно "прикрутить " к сюжету. Я её уже перевёл и протестировал. Всё работает.

Встроил в игру систему день-ночь.

В качестве иллюстрации приведу несколько скриншотов из игры.








Комментарии

Популярные сообщения