RPG Maker VX ACE #1

КАК Я НАТКНУЛСЯ НА RPG MAKER

Рассуждая о мини-играх, которые иногда встраивают в квесты и рпг, я вспомнил одну увлекательную карточную игру в Final Fantasy 8, которая называется Triple Triad. Эту мини-игру я пытался сделать ещё во времена Спектрума на ассемблере. И даже она работала :)
И я подумал, а что если её сделать на своем движке или на FireURQ.

 Посмотрел в поисковике картинки на эту тему: нашел много скринов. Потом нажал на один из скринов и вышел на форум (зарубежный), где кто-то делал эту игру в скриптах. Я скачал архив. Посмотрел папки. Графика с картами там была, но при запуске exe файла вылетала ошибка, типа в моём ПК нет такой-то dll. Я посмотрел, какая прога запускает проект этой игры и выяснил, что это RPG Maker. Я решил скачать данный редактор и наткнулся на русскую локализацию этого редактора. Там было много разных версий.

  Потом я подумал, что возможно такую мини-игру уже сделали отдельно. И был прав. Одна игра была онлайн (мне не понравилась), вторая была для планшетов, скачал с маркета. Вторая была крута. Я поиграл с удовольствием. Охота такую же делать отпала. Но заинтересовался RPG Maker. Идея в голове пронеслась - сделать интерактивный  квест с мультипликацией на RPG Maker. 
Сейчас разбираюсь с последней версией RPG Maker VX ACE. Конструктор на русском, что очень удобно.

Комментарии

Популярные сообщения