RPG Maker VX ACE #2

RPG "СПЯЩАЯ КРАСАВИЦА"

Итак, немного разобравшись с конструктором RPG Maker, я начал делать "Спящую красавицу" в стиле RPG. 


Создал небольшую карту королевства, создал карту замка принца, а внутри поместил принца и министра. 

Потом решил, что можно в сказку добавить карточный клуб Triple Triad. Тем более, что в моей сказки есть картёжник и принц все золотые ему проиграл по сценарию. Ну а тут будет игра не с тузами и вольтами, а с монстрами. Вот набросок клуба:

  

Вот экран выбора карт:

Вот экран дуэли в Слизь (только картами Слизи):


Потом я нащёл в RPG примерах вызов монсторов для битвы и решил поместить монстрика слизь прямо в клуб, битва работала. УРА! И тут я решил для монстра отвести отдельную комнату - арену. Она слева от входа в клуб. Поместил в центр слизь. Потом решил, что после победы над слизями монстр превращается в следующего монстра по-сильнее.
Это тоже работало. Потом я решил сделать дверь на арену с анимацией. Открывалась она после касания игрока, потом анимационно туда входил принц, дверь за ним запиралась. И только после 3 побед дверь открывается. Поиграв немножко, убедился, что не хватает в клубе продавца напитков, которые восстанавливают жизнь. Сделано. Теперь у меня два торговца официальных в клубе: продажа напитков и продажа наборов карт и одна неофициальная: девчонка продаёт карты по двойной цене. 

Комментарии

  1. Вот так разработчики и римейкеры хардкорных текстовых квестов и пропадают в визуальных редакторах рпг-мейкера =).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы правы, наверное каждый ищет и находит то, что ему не хватало в другом месте.

      Удалить
    2. А rpg maker умеет работать на андроид?

      Удалить
    3. Не, не умеет, но я к Новому Году компьютер себе купил.

      Удалить
  2. Я наоборот, до инстеда еще баловался. Правда не rpg мейкером, а был какой то другой движок для 2d rpg, который работал у меня на КПК. Я сделал там простой квест довольно таки (со своими тайлами), мне в принципе понравилось, но rpg часть там была сугубо как визуализация, никогда не любил все эти прокачки/битвы итд.

    Так что игра Дровосек, частично навеяна тем опытом. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прокачка для меня не очень важное, важнее то, что игрок визуальный и ты им управляешь и можно игру делать как визуальную новеллу, а можно как интерактивную историю с разным сюжетом и разными концовками.

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения