Пишу, читая игру "Кольцо" #2

Когда бы все мы ценили не только золото, а еду, веселье и песни, этот мир был бы гораздо приятнее.

Похоже, что у меня начались галлюцинации - я слышу голоса.


Три пути: Вперёд, назад и вправо.


Дальше я долго блуждал по лабиринту не зарисовывая его и натыкался на интересные лингвистические шутки. Когда устал заниматься этим бесполезным занятием и шутки начали повторяться, решил "взломать" игру, то есть открыть исходный код, посмотреть локацию для продолжения и вставить её номер в одно из направлений сразу при входе в шкаф. После этих изменений я прошёл заново до шкафа и "перепрыгнув" через лабиринт попал сразу к дому.

Позже, изучив лабиринт изнутри программы, выяснил, что выйти из него можно так: после входа в шкаф сразу назад и вперёд.

Я вышел к холму-дому. Странная, круглая, дверь, окна, печная труба, скамеечка, заборчик. Вот уж не думал, что увижу такое вживую...

"Судя по звёздам" я попал к обители вора.


На всякий случай я обернулся - позади меня стоял... шкаф. Мой шкаф. Что ж - это хорошо. Не надо будет ломать голову о возвращении домой.


Дом хоббита типа "лисья нора" или "медвежья берлога". Такой дом не очень рационально строить из дерева, так как находится под землёю и не просушивается снаружи. Дерево постепенно покрывается плесенью, появляется сырость, грбок, доски постепенно гниют. Просушивание изнутри мало что даёт - внешняя сторона досок остаётся не просушенной. Такие дома лучше делать из камня, кирпича или бетона, а изнутри можно облицевать и деревом для теплоты стен.
Подхожу к дому.

Я подошел к двери, и, ещё раз обернулся: шкаф стоял на том же месте, и это было хорошо.

Не исчез. А куда бы он делся? Вор-то в избе. Хотя не факт. Может и спрятался за шкафом. Такой и шкаф сопрёт, лишь бы кольцо не "ушло".

Собравшись с духом я постучал.

Тук-тук. Тук-тук-тук. Простучал в виде условного знака. Ну, типа "свой".

 - Дёрни за верёвочку, дитя моё, дверь и откроется. Или у тебя ручек нет?
 - Зато глазки есть! Тут нет верёвочки.
 - Значит не откроется, это же логично?
 - А как, в таком случае, попасть внутрь?
 - Может быть надо просто зайти?
 - А так можно было?
 - А почему нет?

Ведь чай в 4, а по-болтать в любое время.

 - Ну, я вхожу?
 - А я разве против?

Я толкнул дверь, и вошёл.

Интересно, как требовать буду своё кольцо? Сразу, напором или хитро-окольным путём? Входим.

Земляные стены, пол, потолок, куча соломы в центре, и чадящий очаг в углу - вот и весь интерьер, что увидел я войдя внутрь. Живых существ я не увидел. В недоумении я начал оглядываться вокруг.

Земляные стены... Жжуть. Это только для зверьков: мышей, кротов, лис, медведей. Очаг наводит на мысль, что кто-то его разжёг и здесь находится.

 - Есть тут кто? - Решился спросить я.
 - А ты кого-то видишь?

Ответили. Значит есть. Может под соломой.

 - Нет.
 - Тогда зачем спрашиваешь?
 - Но кто-то же со мной разговаривает...
 - И что с того?

 Я замолчал, не зная, что ещё сказать...

 - Может покажетесь? А то разговаривать с невидимкой не очень удобно.

 - Может найдёшь меня?

У меня есть выбор: уйти и быть убитым Хельгой, или начать искать невидимого собеседника.


Пробую искать.

По-очереди осматриваю весь интерьер этого странного жилища.

Земляные  стены. 
Земляной пол. 
Земляной потолок. 
Очаг в углу. 
Куча соломы в центре. 

Потом, когда везде обыскался, но так и не смог найти моего невидимого собеседника. Я обиженно оглядел, ещё раз, помещение, и вдруг увидел, в самом углу, маленькую дверцу. Конечно не настолько маленькую, чтобы не пролезть в неё, но и не настолько большую, чтобы заметить её с первого раза.

С трудом я пролез в эту маленькую дверцу, и оказался в комнатке. В середине которой сидело существо с глазами небесного цвета, с душою полной огня, и с моим колечком в своих загребущих лапках.

 - Отдай кольцо. Оно моё. Ты украл у меня его.
 - А-а-а-а! Старина Саурон! Я так и знал, что ты смухлевал тогда! Я знал, что это было не кольцо всевластья! Сэма не проведёшь!

Сэм Голлума с Сауроном перепутал. И что это с ним? Курить с Гендальфом меньше надо.

 - Я не Саурон. Я Мэтью. И это не кольцо всевластья!
 - Не ври мне, сила зла! Я надевал кольцо, и ты не видел меня!
 - Я не видел тебя потому, что находился в другой комнате.

:)

 - Не ври мне, чёрный властелин! Я вижу тебя насквозь!

 Что-то было не так... Тот кого я искал всегда отвечал вопросом, а этот безумец так не делал. Это значит, что я все ещё не нашёл невидимку.

Это не кольцо всевластья, это кольцо безумства.

 Я оглядел комнатку, и увидел улыбку парящую в воздухе.

Ну, вот и иллюзия. По научному, наверное, будет электро-голограмма в электро-поле человека на внутренней стороне электрической сферы, внутри которой находится человек. Самый мощный генератор электроэнергии в человеке - его мозг. С помощью электрических "нитей" мозг может соединяться с другим мозгом на своём электро уровне.

 - Я тебя вижу!
 - Как будто я тебя нет? - сказала улыбка и рассмеялась.
 - Это ты весь такой или за улыбкой есть ещё что-то?
 - А есть какая-то разница?
 - Да, собственно, нет, но как-то неудобно разговаривать видя только улыбку.

 - Так лучше? - Спросила... Спросило... Спросил... В общем из воздуха материализовалась голова волка.

Электро-голография сменилась изображением головы волка, причём так проявилась, что эта иллюзия стала очень похожей на материальное существо волка. Эта материализация долго существовать не может: большой расход энергии на это идёт. Изображения для голографии берутся из памяти мозга человека-носителя. А инициатор самой голографии - существо электрического мира, утратившее своё тело и прикрепляющееся к человеку для совместного "симбиоза". Так как существа эти имели при жизни разный характер и склад ума, то такой "симбиоз" либо на пользу, либо во вред человеку. влияние Того Света, Мира Душ, Духовного Мира, Параллельного Мира, Духовного диапазона материального мира, вообщем, Электрического Мира.

 - Как отправил он Федю к дальним берегам, так и сошёл с ума. Во всей округе ни одного кольца не оставил, понимаешь?... - мы сидели с Волком на крылечке, курили, и разговаривали.
 - В общем поиграет он с твоим колечком пару часиков, а потом спустит его в сортир. Сечёшь чем это пахнет?
 - И никак нельзя его отобрать?
 - У тебя рука счастливая? Полезай в нору проверяй. Осмелишься?
 - Что-то не хочется с психом связываться. Но ты ведь можешь стать невидимым.
 - И что?
 - Ну ты мог бы стать невидимым, и отобрать кольцо у него.
 - А зачем мне это? Он сейчас тихий не буйный. Пока кольцо у него - он забавный. А как останется без кольца - станет крушить всё и вся. Оно мне надо?
 - А может быть у тебя какой-то личный интерес есть? - сказал я, вспоминая разговоры с полицией своего родного мира.
 - Хм... Обмен хочешь?
 - На что меняться будем?
 - На кольца. Найдёшь девять колец - я тебе на них твоё у Сэма обменяю. Согласен?
 - Девять золотых колец? Да ты с ума сошёл, Волче!
 - Нет. Девять любых колец, хоть тележное колесо, только без спиц. Понял?
 - Как не понять-то... Понял.

 Задача поставлена - пошли на поиски десяти колец.

Автор проявил лингвистическую изобретательность и максимально в речи использовал вопросительные предложения. Молодец!

Я нахожусь на распутье. Передо мной шкаф, позади меня дом сумасшедшего Сэма, слева от меня узенькая тропинка, справа от меня широкая тропа. Почти дорога. Куда пойдём?

Либо тропинка (5), либо дорога(орёл). Бросок. Выпал орёл. Иду по дороге.

Дорожка привела меня в деревушку. Но, как будто, вымершую. Ни собак, ни людей, ни звуков... Мне стало страшновато, и я решил уйти. 

Возвращаюсь и по тропинке.

Тропинка привела на лесопилку. 

 - Здравствуйте - обратился я к мужчине. - вы тут столярными работами не занимаетесь случайно? Мужчина окинул меня оценивающим взглядом.


 - И тебе не хворать! Занимаемся конечно, как не заниматься. Ты, добрый молодец, топор мне принеси. А я тебе сделаю всё, что нужно. Хоть луну с неба, но из дерева. 

 - Хорошо-хорошо, дядьку, будет тебе топор.


Но тогда тоже из дерева, добро?

Уйти

Возвращаюсь к дому Сэма и в деревню.

Я зашел в деревню. Тишина как будто обволакивала меня. 
Мне было страшно. Но я зашёл в первый попавшийся двор. И, о чудо, прямо посередь двора, в огромной колоде, был воткнут топор. 
Я быстро его схватил, и поспешил вернуться в более спокойное место.

К столяру иду.

Тропинка привела на лесопилку. 

Автор в программе допустил ошибку и НЕ вывелась надпись "Вот спасибо! Вот удружил! Ща! Подожди пару минут.", так как перед ней после else нужно было поставить оператор pln, который выводит текст на экран. Без этого оператора текст игнорируется Фуркой. Пауза прошла (anykey 2000). Далее текст вывелся.

if топор=0 then pln - Ты, добрый молодец, топор мне принеси. А я тебе сделаю всё, что нужно. Хоть луну с неба, но из дерева. & pln & pln - Хорошо-хорошо, дядьку, будет тебе топор. & btn 20, Уйти else Вот спасибо! Вот удружил! Ща! Подожди пару минут. & anykey z, 2000 & девять=1 & pln & pln Вот, держи свои кольца! Жёлтенькие, красивенькие, хоть сейчас гарэм собирай! - и столяр передал мне девять выточенных из дерева колец. 

Уйти

Иду к дому

Ну вот: все кольца собраны - пора идти к Волку.

 - Вот, Волче, твои кольца. Давай быстрее обменяем их на одно моё! А то, чую, опаздываю уже вконец.

 - Не боись! Сдвину времечко я для тебя! Прибудешь через десять секунд после отбытия =)

Десять секунд для телепортации из Мадагаскара в Москву? Вполне реально, если учесть что от Земли до Серпо телепортационный скачок - 8 месяцев.


 Волк забрал кольца и растворился в воздухе, и материализовался на этом же месте уже через пять минут.

Это ж надо! Целых пять минут уговаривал отдать кольцо! Уговаривал небось всеми когтями и клыками.

 - Вот твоё колечко, дорогой. Не теряй! Счастливого пути!
 - Спасибо Серый! Век не забуду!!!

 Выйти

В шкаф.
Кольцо у меня! Пора возвращаться!!!

Вернулся я вовремя. Как раз успел. Лир был сильно удивлён тем, что я вышел сразу, как только зашёл в шкаф и, даже, постарался сказать мне о том, что я струсил. Но я пригрозил ему, что кострирую, и он замолчал.


Я выбежал из подъезда, и застыл в недоумении.
Посреди двора стояла машина, которая должна была увезти меня к Хельге. Точнее не стояла, а лежала. На "брюхе". 

Для юмора я бы написал "Брюхом кверху"

И водителя видно не было. А вокруг неё прыгали тринадцать гномов и распевали песню про синие горы, белый туман, и золото.
А над ними парила улыбка Волка...

Похоже, мои приключения, ещё не закончились

         Итак, игра пройдена. Общие впечатления от игры - смешная, с юмором, поднимает настроение. Рекомендую всем, у кого настроение близко к скуке. 

         Небольшой программный недочёт не сильно бросается в глаза, но лучше исправить. Лабиринт был самым лишним в игре. Его лучше то же упростить так: когда играющий прочёл все надписи, то появляется через несколько ходов и выход к дому Сэма. 


          Большое спасибо автору игры Елизарову Илье.




Комментарии

Популярные сообщения