Спящая красавица (RPG) #4

Конец RPG версии
или
Как забрасываются многие не завершённые проекты

Расскажу как вышло это у меня. 
Перейдя на движок VX MV я после его изучения был не удовлетворён всё-таки графикой, хотя она была лучше предыдущего движка. Я просмотрел скриншоты подобных игр на этом движке других авторов и обнаружил красивую графику, брать и копировать подобное конечно не имело смысла, но главное в другом: ЛУЧШЕ СДЕЛАТЬ МОЖНО. Вот только художник из меня не очень. И супер графику сделать мне не под силу. А покупать - не рационально, так как проект не коммерческий. Брать бесплатную то же нет смысла - она гораздо хуже, чем мне нужно. Вот такая вот проблема. Пришлось забросить проект.
 Я сделал вывод, что такое бывает со многими проектами. Например, кто-то трудится над созданием новой машины с паровым двигателем, а потом узнаёт, что есть электродвигатель и он гораздо эффективней и мощнее. Первый свой труд с паровым двигателем забрасывается, а на новый проект с электродвигателем не хватает ни денег, ни мастерства, ни знаний.

Комментарии

Популярные сообщения