Point & Click на FireURQ #4




Скачал сегодня URQ Editor и загрузил туда свой графический квест. Удобно в нём работать. Все URQ операторы под "рукой". Есть предложения по улучшению.

В левой колонке есть некоторые операторы, которые лучше немного откорректировать для того, чтобы любой начинающий понял грамматику правильного написания операторов.
Поясню на примере оператора  gametitle

В колонке написано так: gametitle=<название игры>
При вводе этого оператора выводится: gametitle=
Теперь если сразу написать название, без кавычек, то имя игры будет в виде переменной и отображаться будет в виде 0. Новичок может не понять в чём ошибка.  Если бы были строгие и единые правила, например: все текстовые надписи и пути к файлам делать в кавычках, то тогда и новичок бы никогда не запутался.

Я думаю, что правила грамматики можно подсказать в левой колонке так:

gametitle="<название игры>"
music="<имя файла>"
music <имя файла>
voice <имя файла>
textfont="<имя файла>"

и так далее...

По игре. Сделал некоторые сокращения кода и поместил клик-поле на номер этажа. Теперь по клику на номер этажа можно будет выйти на титульный экран и либо переиграть этот этаж заново, либо выбрать другой этаж (из уже пройденных).

И вот такое нужное ещё дополнение к FireURQ: стандартный скин встроен в саму Фурку, но иногда есть надобность в его небольшом изменении, а его нигде не достать. Свой придумывать с нуля - долго, да и интерфейс может измениться. А имелся бы к Фурке готовый системный скин, который выводит интерфейс по умолчанию, было бы удобнее.

Или иметь возможность видоизменять кнопки программным путём, без изменения скина.




Придумал сделать к игре курсоры. Нашёл такое:

Может из них что и получится.

Комментарии

Популярные сообщения