Point & Click на FireURQ #1


Floor Escape


Я как-то на Instead делал одну демо-игру в стиле point & click "Floor Escape". Подумал, может сделать такое же на FireURQ? Графические ресурсы есть. Создал папку Floor Escape, потом туда перебросил из Instedовской игры папки с графикой и звуками, создал пустой файл game.qst, открыл его в блокноте и стал кодить.


Так выглядит код первой локации.
Не очень сложно. Вывод графики и графических кнопок с помощью декораторов. Трудности больше представляет подгонка параметров графики под Фурку. Если на Instead можно спрайты уменьшать или увеличивать, то на Фурке это сделать нет возможности и графику нужно всю подгонять под один размер. (По утверждению Антона Жучкова в новой Фурке уже есть такая возможность)
Вот так выглядит первая локация.


Что уже реализовано:
1. Переход на локацию с увеличенным телевизором и назад.
2. Переход на локацию с увеличенным велосипедом и назад.
3. Сдвиг панели и взятие гвоздодёра.
4. Использование гвоздодёра.




продолжение следует...

Комментарии

  1. На фурке размер картинки-декоратора можно менять командой decorscl или переменной decor_имя_scale. При этом 1 значит 100% размер, если надо уменьшить в два раза, то значение будет 0.5. Можно даже плавно изменять размер.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения