Пишу читая Лабиринт Чудовищ #3

Иду на восток




Я вошёл в большой зал, где моему взору предстало три больших кованых сундука.
На стене, прямо над ними, были нарисованы странные картинки. 
Над первым сундуком красовалось изображение какой-то птицы. Над вторым - жутко скалился человеческий череп, а над третьим - извивалось нечто змееподобное. На сундуках не было ни намёка на замок. 

 Отсюда можно пойти на запад.

Кандидат в сторожа пришёл в место, где стоят три сундука без замков. Если задача кандидата драться с тремя чудовищами, то три сундука и три чудовища наводят на определённые ассоциации.
1. Возможно в каждом из них лежит оружие против каждого чудовища.
2. Возможно при открытии сундуков вылезут сами чудовища.
3. Возможно в сундуках лежит противоядие при ранении от определённого типа чудовища.
4. Возможно сундуки служат телепортами к определённым чудовищам.
5. Возможно это "сюрпризы" от каждого из чудовищ и при открытии будет нанесён определённого типа вред открывающему.

То, что замков на сундуках нет говорит о том, что открыть обычным способом их нельзя.
Предположительно они могут открыться:
1. При помощи магии "заклинания - открыть замок"
2. При помощи уничтожения чудовища. Смерть одного чудовища открывает один сундук.
3. При помощи использования определённых предметов, например выпив жидкость из определённой бутылочки.

Сначала логично рассуждать о вредности данных сундуков и только в последнюю о их полезности. Если каждый из рисуноков обозначает вид вреда, то череп и змея явно носят оттенок смерти. Череп - смерть, змея - яд и паралич. Птица самая безобидный рисунок из всех трёх, хотя и птица может заклевать, как Дедала. Из всех трёх менее опасный сундук с птицей. Если нужно выбрать будет один из этих трёх, то мой выбор был бы с сундуком с птицей. Если птица вылетит и начнёт на меня нападать, то я буду лишь ранен, но не парализован змеиным ядом и не умру мгновенно.
Теперь если думать о пользе сундуков, то выбор может измениться. Например, я выбираю самое крутое оружие против чудовища и ставку делаю на сундук с черепом, но если сундук с вредом для открывающего, то мой игрок сразу умирает. В таком случае лучше выбор не менять.
Сначала сохраню своё нынешнее состояние.
Пробую открыть магией.
Инвентарь - Заклинания - Открыть замок
На экран выводятся три дополнительные опции.

~ Открыть первый сундук.
~ Открыть второй сундук.
~ Открыть третий сундук.

Так, мне теперь нужно открыть определённый сундук. Выбираю тот, что с птицей. Значит первый.

Открыв первый сундук, я увидел прекрасный лук явно эльфийской работы, и колчан заполненный острыми стрелами. Но стоило мне забрать оружие, как все три сундука исчезли, будто их тут и не было. А вместе с ними исчезла и странная настенная живопись. Что ж, по крайней мере, теперь у меня есть чем защищаться. 

Отсюда можно пойти только на запад.






Так, мне повезло, что птица-чудовище не вылетела и не заклевала меня. В сундуке оказалось оружие против одного из чудовищ. Логично будет рассуждать если это чудовище - птица. Рисунок над сундуком с луком и стрелами явно на это указывают. Луком, правда можно убить любое животное, даже слона, если стрелять ему в яйца. :)

Ну, что ж. Двигаемся дальше.
А, вспомнил. В предыдущей версии Фурки и при взятии предмета (с выводом скриптовым сообщения) был небольшой баг системного типа. Проверим новую версию на этот баг. Нажал на ссылку, но на следуещем экране под стрелкой ссылки в этот раз не было. Так, что баг нужно проверять в других локациях, которые я проходил ранее. В тех локациях, где при нажатии на ссылку осуществляется переход на другую локацию с выводом ссылок точно под стрелкой мышиной.

Продолжение следует...






Комментарии

Популярные сообщения