Пишу, читая Лабиринт Чудовищ #4
Здесь паутина на стенах была гуще, но пауков было не видно, будто бы они оставили cвои дома, спасаясь от чего-то или кого-то.
Отсюда можно пойти на юг или на восток.
юг
Стены этого коридора украшала паутина. Хорошо, что это не гигантские арахниды, а всего лишь мелкие земляные паучки. Но всё равно я постарался держаться ближе к центру и максимально далеко от стен. Не люблю пауков.
Отсюда можно пойти на север, юг или запад.
~ Идти на север.
~ Идти на запад.
~ Идти на юг.
запад
Под потолком я разглядел резную каменную арку с нефритовыми драконами. Интересно, откуда она здесь.
Отсюда можно пойти на запад или на восток.
~ Идти на запад.
~ Идти на восток.
Странное удивление игрока кандидата в сторожа. Можно подумать, что он хозяин этого лабиринта и удивляется появлению того, чего здесь не должно быть или никогда не было и тут вдруг появилось.
Это гномы притащили камни из своих подземелий и выложили арку, а потом украсили драконами из нефрита. :)
запад
На стенах висели магические факелы, но свет их был не фиолетовым, а жёлто-зелёным, вызывая у меня нехорошие ассоциации с древними гробницами и ожившими скелетами.
Отсюда можно пойти на север или на восток.
~ Идти на север.
~ Идти на восток.
север
На северной стене я разглядел странную надпись "Сake is a lie".
Отсюда можно пойти на запад или на юг.
~ Идти на запад.
~ Идти на юг.
О! Надпись. И явно на эльфийском языке. Какое-то "Саке ..." А дальше не понятно. Надо справиться в эльфийско-русском словаре. Переводчик выдал такое: Торт - это ложь.
Чтобы значили эти слова? "Ложь" - это может быть означает иллюзию. Тогда может быть если я увижу "торт", то он значит не настоящий, а иллюзия или бутафория. Да, уж. Вот если бы у меня под рукой не было эльфийского переводчика, никогда бы не догадался о смысле этой надписи.
Плывём дальше. Запад.
Коридор здесь заканчивался тремя каменными дверями. Первая дверь была украшена воронами с распахнутыми крыльями. На второй были изображены кости и черепа. Третья же изобиловала фигурками ящериц. На дверях были характерные символы, говорящие о том, что внутри помещений моя скудная магия будет бесполезна.
Что ж, вероятнее всего, это и есть конец моего путешествия - три двери ведущие к монстрам, и мне нужно выбрать одну из них. Надо хорошенько подумать, готов ли я, и куда мне направиться. Дороги назад уже не будет.
~ Войти в дверь с воронами.
~ Выбрать дверь с черепами.
~ Открыть дверь с ящерицами.
Ха. Ну что тут думать-то. Лук взятый из сундука под изображением птицы у меня есть, значит мне только в дверь с воронами.
иду
Осторожно пройдя в каменную дверь, я оказался в огромном зале с куполом. Но не успел я осмотреться, как на меня спикировала Гарпия. Кажется, чудовище обрадовалось, решив, что к нему пришла двуногая пища. Иначе как объяснить ликующий визг, который издал монстр при виде меня.
Пора доставать оружие и вступать в бой.
~ Попытаться увернуться от атак чудовища.
А чего это она так обрадовалась? Я для неё гарпий, что ли? Пусть ищет самца себе другого вида. А что бы не нападала на хороших людей, достану-ка я лук.
~ Попытаться увернуться от атак чудовища.
~ Воспользоваться луком.
Стреляю
Я прицелился из лука, и когда тварь пошла на сближение, выстрелил. Раздался душераздирающий визг. Один-ноль в мою пользу!
Около получаса мы кружили по залу. Попадал я часто, но никак не удавалось нанести твари сколько-нибудь серьёзное ранение. Чудовище так же не раз задело меня когтями, но от смертельных атак мне удавалось уворачиваться. Ровно до того момента, пока монстр не применил обманный манёвр. Я начал подуставать и не сразу понял что собирается предпринять чудовище. А гарпия, расправив крылья, пронеслась мимо меня на бреющем полёте, сделала резкую дугу и полоснула по моему плечу когтями. На этот раз увернуться я не успел. Из раны хлынула кровь. Боль застилала глаза, и я малодушно подумал, не стоит ли сдаться и прекратить испытание.
~ Бороться из последних сил.
Я получил серьёзные ранения. Хорошо, что у меня есть какие-то жидкости, которые я нашёл в лабиринте. Плохо, что они не известного состава. В таком случае поступают люди так: Сначала неизвестный состав нюхают, если отвращения нет, то берут на язык чуть-чуть, буквально капельку неизвестного вещества или жидкости и если будет неприятные ощущения то сразу выплёвывают эту гадость, а рот прополаскивают чистой водой.
Сомневаюсь насчёт "святой" воды, а зельем здоровья воспользуюсь.
Инвентарь - Зелье здоровье
~ Выпить зелье здоровья
Нажимаю на кнопку мышки, предварительно установив стрелочный курсор на выведенную опцию.
Я вовремя вспомнил о заветной бутылочке с красной жидкостью. Не обращая внимание на крики чудовища, я быстро откупорил бутылку и влил в себя зелье. Боль тут же унялась, рана затянулась, и я смог продолжить бой.
Зелье придало сил, и вот, наконец, я подловил момент - моя стрела, просвистев через весь зал, вонзилась прямо в глаз чудовища. С диким криком Гарпия рухнула на камни, а в дальней стене открылся проход.
~ Выйти из подземелий.
Отлично! Монстр-гарпия чудовищных размеров уничтожена метким выстрелом в глаз. Хорошо, что я перед входом в лабиринт проходил школу выживания и тренировался с разными видами оружия, в том числе и луками. А тут такой подарок попался. Эльфийский лук. Работа мастера. Стрелы остро заточены. Тетива наивысшего качества. Да с таким луком стадно было бы не победить даже циклопа, не говоря уже о какой-то гарпии (птерозавра).
Выходим.
Выйдя из подземного лабиринта, я глубоко вдохнул свежий воздух. Я смог, сдал экзамен на звание Стража! Но сколько таких чудовищ ждёт меня впереди... Я улыбнулся. Берегитесь монстры! Прячьтесь в норы, забивайтесь в щели, ибо не будет вам пощады, пока я стою на страже мира этих земель!
Поздравляю! Вы прошли игру!
~ Попробовать ещё раз ~
Так. Я прошёл игру с одним вариантом.
Плохо, что я не увидел никакого торта в честь удачного сражения и отличной сдачи экзамена. Причина начертаной надписи на эльфийском языке на стене так и не разгадана.
Интересно что же было в других сундуках и какие монстры ожидали в других помещениях?
Я загружаю отгруженное на всякий случай последнее сохранение.
Открыв второй сундук, я увидел магический посох с жёлтым кристаллом в навершии. Надо же, посох света! Редкая вещица, отлично помогающая в борьбе с нежитью. Но стоило мне взять его в руки, как все три сундука исчезли, будто их тут и не было. А вместе с ними исчезла и странная настенная живопись. Что ж, по крайней мере, теперь у меня есть оружие.
запад, юг, запад, запад, север, дверь с черепами
Войдя в зал, я осмотрелся в поисках противника. И тут заметил чёрное облако, которое медленно двигалось мне навстречу. Сердце сковал ледяной ужас, и я попятился, когда из чёрного марева показалась костяная рука, а ещё через секунду облако рассеялось, представив моему взору скелет с пылающими красным светом глазами. В руках он сжимал магический посох, а на плечах его висел алый тяжёлый плащ. Лич!
Пора доставать оружие и вступать в бой.
достаю посох
Вытянув вперёд посох, я активировал магию. Лич уже начал читать заклинание, когда в него врезались световые лучи. Тактика оказалась правильной - заклинание монстра было сбито, а сам он лишился нескольких костей. Но теперь лич произнёс только одно слово на незнакомом языке, и в зале появилась толпа скелетов.
Я крутился, стараясь не подпустить скелетов к себе, поражая их светом из посоха, но расклад был не в мою пользу. Пора что-нибудь придумать.
Сохранюсь на всякий случай и воспользуюсь святой водой.
Программа Адженты под управлением системы FireURQ Фаертона, совместно с процессором, управляющим графическим экраном компьютера вывел в игре опцию:
~ Плеснуть в скелетов водой.
Хорошо, что эту гадость не надо самому принимать, подумал я.
Я откупорил бутылку со святой водой и выплеснул жидкость в толпу скелетов. С шипением, скелеты разваливались на части, и это придало мне надежды на успешный исход.
Наконец, силы лича кончились, и, создав большую сферу света, я нанёс последний решающий удар. С громким хлопком чудовище распалось чёрным облаком, которое медленно осело на каменный пол. Я с облегчением выдохнул, увидев, как в дальней стене открылся проход.
~ Выйти из подземелий.
Результат дальнейших действий будет аналогичен предыдущей игре, поэтому посмотрю, что лежит в третьем сундуке. Загружаю предпоследнюю сохранку.
Инвентарь - Заклинания - Открыть замок
Открыть третий замок
Открыв третий сундук, я обнаружил длинный стальной меч. Оттенок меча свидетельствовал о том, что сталь под него плавили в гномьих печах. А незатейливый рисунок ангела на рукояти явно указывал, что меч этот способен пробить даже самую толстую чешую. Но стоило мне взять его в руки, как все три сундука исчезли, будто их тут и не было. И вместе с ними исчезла странная настенная живопись. Что ж, по крайней мере, теперь у меня есть оружие.
Отсюда можно пойти только на запад.
~ Идти на запад.
Длинный стальной меч и плавился у масеньких гномиков в печурочках. Наверняка кувалдой пришлось бить белоснежке. Бедная девочка. :)
запад, юг, запад, запад, север, запад,
Коридор здесь заканчивался тремя каменными дверями. Первая дверь была украшена воронами с распахнутыми крыльями. На второй были изображены кости и черепа. Третья же изобиловала фигурками ящериц. На дверях были характерные символы, говорящие о том, что внутри помещений моя скудная магия будет бесполезна.
Что ж, вероятнее всего, это и есть конец моего путешествия - три двери ведущие к монстрам, и мне нужно выбрать одну из них. Надо хорошенько подумать, готов ли я, и куда мне направиться. Дороги назад уже не будет.
~ Войти в дверь с воронами.
~ Выбрать дверь с черепами.
~ Открыть дверь с ящерицами.
Жаль, что назад пройти по лабиринту нет возможности и найти фрукт от яда не смогу. Придётся погибать.
дверь с ящерицами
Войдя в зал, я сразу увидел огромную тушу Каменного змея. Прочная чешуя, блестящая в неверном магическом свете, гибкое тело и острые клыки, торчащие из раззявленой пасти. Опасный противник.
Пора доставать оружие и вступать в бой.
инвентарь - меч ангела
~ Воспользоваться мечом
Я выставил перед собой меч. Змей зашипел, рассматривая меня, и явно примериваясь к добыче.
Около часа мы кружили по залу. Но хвала мечу, он позволил мне сделать несколько удачных выпадов и пробить каменную чешую чудовища. Я уже обрадовался, что побеждаю, когда змей извернулся и тяпнул меня за ногу. Плотные доспехи спасли от потери ноги, но клык монстра вошёл в плоть. Рана была не серьёзной, то змеиный яд моментально начал распространяться в крови, ослабляя и убивая. Надо было срочно что-то делать.
~ Биться из последних сил.
Я держался, но яд быстро распространялся по организму.
Как мог, я пытался уклониться от атак чудовища. Но долго так продолжаться не могло, и, в конце концов, тварь достала меня. Сделав очередной финт, змей прокусил мой доспех. Теряя сознание от боли, я порадовался тому, что это был всего лишь экзамен.
Увы, это испытание мне пройти не удалось. Где-то я допустил ошибку.
~ Попробовать пересдать экзамен ~
Итак используя сохранение я попытался пройти игру с разным оружием, но так как я не нашёл комнаты с фруктом от противоядия и НЕ БЫЛО ВОЗМОЖНОСТИ поискать её позже, дойдя до трёх дверей к монстрам-чудовищам, то провалил экзамен в этот раз.
О фрукте от яда узнал просмотрев программу Адженты изнутри. Вреда в этом я не вижу никакого, так как программу Адженты использую только в своих собственных нуждах. Никому её не предлагаю, не переделываю, код её игры не публикую.
Если я что-то изменял в других программах, например, для перевода их на русский язык, то в этом тоже не вижу ничего плохого, так как на этом я не зарабатывал. Для меня это было домашнее хобби, увлечение. А зарплату я получал, работая на железной дороге в пассажирском депо города Владивостока, работая сначала слесарем подвижного состава, затем проводником резерва поездных бригад, потом грузчиком конторы обслуживания пассажиров.
Сейчас получаю пенсию рабочую и по инвалидности.
Поиск бессмертия в играх то же не считаю за вредительство, - это средство для более лёгкой игры. Расскажу как это делается на ассемблере или в машинных кодах. А если кому это не интересно, то могут пропустить данный параграф.
Ассемблер - это язык процессорных команд, которые управляют процессором. Эти команды на экране в листинге изображаются в виде коротких слов-команд, потом их отдельная программа переводит в цифровые значения и при исполнении процессором этих цифр выдаётся результат либо на экран, либо в динамики. Обычно количество жизней у игрока заносится так:
LD A,5 (в аккумулятор занесли число 5)
LD (#5678),A (число из аккумулятора занесли в определённую ячейку памяти)
Это означает, что игроку дано 5 жизней. Теперь вместо 5 в данном месте можно поставить любое число от 0 до 255
Это один вариант.
Второй вариант такой:
Уменьшается количество жизней например так:
LD A,(#5678) - поместили в аккумулятор содержимое из ячейки
DEC A - уменьшили на единицу содержимое аккумулятора
LD (#5678),A - содержимое аккумулятора поместили в ту же ячейку
Теперь вместо DEC A (уменьшение жизней) можно занести команду NOP (то есть обнулить в этом месте программу в машинных кодах) и уменьшаться жизнь игрока не будет
Уменьшать можно ещё так:
LD HL,#5678 - в регистровую пару HL занесли адрес ячейки
DEC (HL) - уменьшили то, что находится в ячеке, адрес которой находится в регистре HL
Теперь достаточно обнулить DEC (HL) и жизнь не будет уменьшатся.
Процесс нахождения таких фрагментов и обнуление нужных мест и делает игру бессмертной.
Теперь немного о самой игре которую прошёл. Плюсов конечно больше, если учесть, что эта игра для детей школьников младшего класса. Минус в том, что выйти из комнаты с тремя дверями к чудовищам нельзя. Почему считаю что эта игра для детей? Потому что, загадки в этой игре настолько примитивные, что её может легко пройти даже ребёнок. Да и загадками их назвать стыдно. Три сундука с подсказками рисунками и три двери с такими же подсказками. Тут в выборе ошибётся только очень глупый ребёнок.
Отсюда можно пойти на юг или на восток.
юг
Стены этого коридора украшала паутина. Хорошо, что это не гигантские арахниды, а всего лишь мелкие земляные паучки. Но всё равно я постарался держаться ближе к центру и максимально далеко от стен. Не люблю пауков.
Отсюда можно пойти на север, юг или запад.
~ Идти на север.
~ Идти на запад.
~ Идти на юг.
Под потолком я разглядел резную каменную арку с нефритовыми драконами. Интересно, откуда она здесь.
Отсюда можно пойти на запад или на восток.
~ Идти на запад.
~ Идти на восток.
Странное удивление игрока кандидата в сторожа. Можно подумать, что он хозяин этого лабиринта и удивляется появлению того, чего здесь не должно быть или никогда не было и тут вдруг появилось.
Это гномы притащили камни из своих подземелий и выложили арку, а потом украсили драконами из нефрита. :)
запад
На стенах висели магические факелы, но свет их был не фиолетовым, а жёлто-зелёным, вызывая у меня нехорошие ассоциации с древними гробницами и ожившими скелетами.
Отсюда можно пойти на север или на восток.
~ Идти на север.
~ Идти на восток.
север
На северной стене я разглядел странную надпись "Сake is a lie".
Отсюда можно пойти на запад или на юг.
~ Идти на запад.
~ Идти на юг.
О! Надпись. И явно на эльфийском языке. Какое-то "Саке ..." А дальше не понятно. Надо справиться в эльфийско-русском словаре. Переводчик выдал такое: Торт - это ложь.
Чтобы значили эти слова? "Ложь" - это может быть означает иллюзию. Тогда может быть если я увижу "торт", то он значит не настоящий, а иллюзия или бутафория. Да, уж. Вот если бы у меня под рукой не было эльфийского переводчика, никогда бы не догадался о смысле этой надписи.
Плывём дальше. Запад.
Коридор здесь заканчивался тремя каменными дверями. Первая дверь была украшена воронами с распахнутыми крыльями. На второй были изображены кости и черепа. Третья же изобиловала фигурками ящериц. На дверях были характерные символы, говорящие о том, что внутри помещений моя скудная магия будет бесполезна.
Что ж, вероятнее всего, это и есть конец моего путешествия - три двери ведущие к монстрам, и мне нужно выбрать одну из них. Надо хорошенько подумать, готов ли я, и куда мне направиться. Дороги назад уже не будет.
~ Войти в дверь с воронами.
~ Выбрать дверь с черепами.
~ Открыть дверь с ящерицами.
Ха. Ну что тут думать-то. Лук взятый из сундука под изображением птицы у меня есть, значит мне только в дверь с воронами.
иду
Осторожно пройдя в каменную дверь, я оказался в огромном зале с куполом. Но не успел я осмотреться, как на меня спикировала Гарпия. Кажется, чудовище обрадовалось, решив, что к нему пришла двуногая пища. Иначе как объяснить ликующий визг, который издал монстр при виде меня.
Пора доставать оружие и вступать в бой.
~ Попытаться увернуться от атак чудовища.
А чего это она так обрадовалась? Я для неё гарпий, что ли? Пусть ищет самца себе другого вида. А что бы не нападала на хороших людей, достану-ка я лук.
~ Попытаться увернуться от атак чудовища.
~ Воспользоваться луком.
Стреляю
Я прицелился из лука, и когда тварь пошла на сближение, выстрелил. Раздался душераздирающий визг. Один-ноль в мою пользу!
Около получаса мы кружили по залу. Попадал я часто, но никак не удавалось нанести твари сколько-нибудь серьёзное ранение. Чудовище так же не раз задело меня когтями, но от смертельных атак мне удавалось уворачиваться. Ровно до того момента, пока монстр не применил обманный манёвр. Я начал подуставать и не сразу понял что собирается предпринять чудовище. А гарпия, расправив крылья, пронеслась мимо меня на бреющем полёте, сделала резкую дугу и полоснула по моему плечу когтями. На этот раз увернуться я не успел. Из раны хлынула кровь. Боль застилала глаза, и я малодушно подумал, не стоит ли сдаться и прекратить испытание.
~ Бороться из последних сил.
Я получил серьёзные ранения. Хорошо, что у меня есть какие-то жидкости, которые я нашёл в лабиринте. Плохо, что они не известного состава. В таком случае поступают люди так: Сначала неизвестный состав нюхают, если отвращения нет, то берут на язык чуть-чуть, буквально капельку неизвестного вещества или жидкости и если будет неприятные ощущения то сразу выплёвывают эту гадость, а рот прополаскивают чистой водой.
Сомневаюсь насчёт "святой" воды, а зельем здоровья воспользуюсь.
Инвентарь - Зелье здоровье
~ Выпить зелье здоровья
Нажимаю на кнопку мышки, предварительно установив стрелочный курсор на выведенную опцию.
Я вовремя вспомнил о заветной бутылочке с красной жидкостью. Не обращая внимание на крики чудовища, я быстро откупорил бутылку и влил в себя зелье. Боль тут же унялась, рана затянулась, и я смог продолжить бой.
Зелье придало сил, и вот, наконец, я подловил момент - моя стрела, просвистев через весь зал, вонзилась прямо в глаз чудовища. С диким криком Гарпия рухнула на камни, а в дальней стене открылся проход.
~ Выйти из подземелий.
Отлично! Монстр-гарпия чудовищных размеров уничтожена метким выстрелом в глаз. Хорошо, что я перед входом в лабиринт проходил школу выживания и тренировался с разными видами оружия, в том числе и луками. А тут такой подарок попался. Эльфийский лук. Работа мастера. Стрелы остро заточены. Тетива наивысшего качества. Да с таким луком стадно было бы не победить даже циклопа, не говоря уже о какой-то гарпии (птерозавра).
Выходим.
Выйдя из подземного лабиринта, я глубоко вдохнул свежий воздух. Я смог, сдал экзамен на звание Стража! Но сколько таких чудовищ ждёт меня впереди... Я улыбнулся. Берегитесь монстры! Прячьтесь в норы, забивайтесь в щели, ибо не будет вам пощады, пока я стою на страже мира этих земель!
Поздравляю! Вы прошли игру!
~ Попробовать ещё раз ~
Так. Я прошёл игру с одним вариантом.
Плохо, что я не увидел никакого торта в честь удачного сражения и отличной сдачи экзамена. Причина начертаной надписи на эльфийском языке на стене так и не разгадана.
Интересно что же было в других сундуках и какие монстры ожидали в других помещениях?
Я загружаю отгруженное на всякий случай последнее сохранение.
Открыв второй сундук, я увидел магический посох с жёлтым кристаллом в навершии. Надо же, посох света! Редкая вещица, отлично помогающая в борьбе с нежитью. Но стоило мне взять его в руки, как все три сундука исчезли, будто их тут и не было. А вместе с ними исчезла и странная настенная живопись. Что ж, по крайней мере, теперь у меня есть оружие.
запад, юг, запад, запад, север, дверь с черепами
Войдя в зал, я осмотрелся в поисках противника. И тут заметил чёрное облако, которое медленно двигалось мне навстречу. Сердце сковал ледяной ужас, и я попятился, когда из чёрного марева показалась костяная рука, а ещё через секунду облако рассеялось, представив моему взору скелет с пылающими красным светом глазами. В руках он сжимал магический посох, а на плечах его висел алый тяжёлый плащ. Лич!
Пора доставать оружие и вступать в бой.
достаю посох
Вытянув вперёд посох, я активировал магию. Лич уже начал читать заклинание, когда в него врезались световые лучи. Тактика оказалась правильной - заклинание монстра было сбито, а сам он лишился нескольких костей. Но теперь лич произнёс только одно слово на незнакомом языке, и в зале появилась толпа скелетов.
Я крутился, стараясь не подпустить скелетов к себе, поражая их светом из посоха, но расклад был не в мою пользу. Пора что-нибудь придумать.
Сохранюсь на всякий случай и воспользуюсь святой водой.
Программа Адженты под управлением системы FireURQ Фаертона, совместно с процессором, управляющим графическим экраном компьютера вывел в игре опцию:
~ Плеснуть в скелетов водой.
Хорошо, что эту гадость не надо самому принимать, подумал я.
Я откупорил бутылку со святой водой и выплеснул жидкость в толпу скелетов. С шипением, скелеты разваливались на части, и это придало мне надежды на успешный исход.
Наконец, силы лича кончились, и, создав большую сферу света, я нанёс последний решающий удар. С громким хлопком чудовище распалось чёрным облаком, которое медленно осело на каменный пол. Я с облегчением выдохнул, увидев, как в дальней стене открылся проход.
~ Выйти из подземелий.
Результат дальнейших действий будет аналогичен предыдущей игре, поэтому посмотрю, что лежит в третьем сундуке. Загружаю предпоследнюю сохранку.
Инвентарь - Заклинания - Открыть замок
Открыть третий замок
Открыв третий сундук, я обнаружил длинный стальной меч. Оттенок меча свидетельствовал о том, что сталь под него плавили в гномьих печах. А незатейливый рисунок ангела на рукояти явно указывал, что меч этот способен пробить даже самую толстую чешую. Но стоило мне взять его в руки, как все три сундука исчезли, будто их тут и не было. И вместе с ними исчезла странная настенная живопись. Что ж, по крайней мере, теперь у меня есть оружие.
Отсюда можно пойти только на запад.
~ Идти на запад.
Длинный стальной меч и плавился у масеньких гномиков в печурочках. Наверняка кувалдой пришлось бить белоснежке. Бедная девочка. :)
запад, юг, запад, запад, север, запад,
Коридор здесь заканчивался тремя каменными дверями. Первая дверь была украшена воронами с распахнутыми крыльями. На второй были изображены кости и черепа. Третья же изобиловала фигурками ящериц. На дверях были характерные символы, говорящие о том, что внутри помещений моя скудная магия будет бесполезна.
Что ж, вероятнее всего, это и есть конец моего путешествия - три двери ведущие к монстрам, и мне нужно выбрать одну из них. Надо хорошенько подумать, готов ли я, и куда мне направиться. Дороги назад уже не будет.
~ Войти в дверь с воронами.
~ Выбрать дверь с черепами.
~ Открыть дверь с ящерицами.
Жаль, что назад пройти по лабиринту нет возможности и найти фрукт от яда не смогу. Придётся погибать.
дверь с ящерицами
Войдя в зал, я сразу увидел огромную тушу Каменного змея. Прочная чешуя, блестящая в неверном магическом свете, гибкое тело и острые клыки, торчащие из раззявленой пасти. Опасный противник.
Пора доставать оружие и вступать в бой.
инвентарь - меч ангела
~ Воспользоваться мечом
Я выставил перед собой меч. Змей зашипел, рассматривая меня, и явно примериваясь к добыче.
Около часа мы кружили по залу. Но хвала мечу, он позволил мне сделать несколько удачных выпадов и пробить каменную чешую чудовища. Я уже обрадовался, что побеждаю, когда змей извернулся и тяпнул меня за ногу. Плотные доспехи спасли от потери ноги, но клык монстра вошёл в плоть. Рана была не серьёзной, то змеиный яд моментально начал распространяться в крови, ослабляя и убивая. Надо было срочно что-то делать.
~ Биться из последних сил.
Я держался, но яд быстро распространялся по организму.
Как мог, я пытался уклониться от атак чудовища. Но долго так продолжаться не могло, и, в конце концов, тварь достала меня. Сделав очередной финт, змей прокусил мой доспех. Теряя сознание от боли, я порадовался тому, что это был всего лишь экзамен.
Увы, это испытание мне пройти не удалось. Где-то я допустил ошибку.
~ Попробовать пересдать экзамен ~
Итак используя сохранение я попытался пройти игру с разным оружием, но так как я не нашёл комнаты с фруктом от противоядия и НЕ БЫЛО ВОЗМОЖНОСТИ поискать её позже, дойдя до трёх дверей к монстрам-чудовищам, то провалил экзамен в этот раз.
О фрукте от яда узнал просмотрев программу Адженты изнутри. Вреда в этом я не вижу никакого, так как программу Адженты использую только в своих собственных нуждах. Никому её не предлагаю, не переделываю, код её игры не публикую.
Если я что-то изменял в других программах, например, для перевода их на русский язык, то в этом тоже не вижу ничего плохого, так как на этом я не зарабатывал. Для меня это было домашнее хобби, увлечение. А зарплату я получал, работая на железной дороге в пассажирском депо города Владивостока, работая сначала слесарем подвижного состава, затем проводником резерва поездных бригад, потом грузчиком конторы обслуживания пассажиров.
Сейчас получаю пенсию рабочую и по инвалидности.
Поиск бессмертия в играх то же не считаю за вредительство, - это средство для более лёгкой игры. Расскажу как это делается на ассемблере или в машинных кодах. А если кому это не интересно, то могут пропустить данный параграф.
Ассемблер - это язык процессорных команд, которые управляют процессором. Эти команды на экране в листинге изображаются в виде коротких слов-команд, потом их отдельная программа переводит в цифровые значения и при исполнении процессором этих цифр выдаётся результат либо на экран, либо в динамики. Обычно количество жизней у игрока заносится так:
LD A,5 (в аккумулятор занесли число 5)
LD (#5678),A (число из аккумулятора занесли в определённую ячейку памяти)
Это означает, что игроку дано 5 жизней. Теперь вместо 5 в данном месте можно поставить любое число от 0 до 255
Это один вариант.
Второй вариант такой:
Уменьшается количество жизней например так:
LD A,(#5678) - поместили в аккумулятор содержимое из ячейки
DEC A - уменьшили на единицу содержимое аккумулятора
LD (#5678),A - содержимое аккумулятора поместили в ту же ячейку
Теперь вместо DEC A (уменьшение жизней) можно занести команду NOP (то есть обнулить в этом месте программу в машинных кодах) и уменьшаться жизнь игрока не будет
Уменьшать можно ещё так:
LD HL,#5678 - в регистровую пару HL занесли адрес ячейки
DEC (HL) - уменьшили то, что находится в ячеке, адрес которой находится в регистре HL
Теперь достаточно обнулить DEC (HL) и жизнь не будет уменьшатся.
Процесс нахождения таких фрагментов и обнуление нужных мест и делает игру бессмертной.
Теперь немного о самой игре которую прошёл. Плюсов конечно больше, если учесть, что эта игра для детей школьников младшего класса. Минус в том, что выйти из комнаты с тремя дверями к чудовищам нельзя. Почему считаю что эта игра для детей? Потому что, загадки в этой игре настолько примитивные, что её может легко пройти даже ребёнок. Да и загадками их назвать стыдно. Три сундука с подсказками рисунками и три двери с такими же подсказками. Тут в выборе ошибётся только очень глупый ребёнок.
Комментарии
Отправить комментарий