Point & Click на FireURQ #5


Немного повозившись в фотошопе, сделал несколько иконок для разных действий играющего. Задумал сделать так:
Активная иконка яркая, остальные должны быть  полупрозрачные. Знаю, что спрайты-кнопки можно сделать разными при наведении на них курсором, но для этого нужно долго сидеть в фотошопе и каждую иконку доделывать с четырьмя её вариантами, да ещё подгонять вручную. Автоматической процедуры, которая бы множила объект и размещала рядом я не знаю. Было бы интересно это съимитировать программно. Например, с помощью команд decorscr или decorcol. Но я так и не понял могут они работать с декоратором типа IMGBUTTON или нет, так как никаких изменений не наблюдал.

Посмотрев мини-игры Ajentы я убедился, что изменения могут быть только с IMAGE декораторами. Изменил код этого места и получилось так:


При осмотре объектов так:


Ссылка на последние версии демки

Эта демка с багом Фурки: в ней decordel с параметрами делает баг. Выявляется он так: берём кирку, потом с помощью ног переходим к велосипеду и нажимаем на то место, где до этого был телевизор: бутет переход к телевизору
Лечение: decordel с параметрами удаляем и каждый decordel делаем отдельно

https://www.dropbox.com/s/y4bc1ifnhutwyy2/Floor%20Escape3.1.qsz?dl=0

Исправленная версия, где все декораторы отдельные при decordel

https://www.dropbox.com/s/5ouory9gpg71hmw/Floor%20Escape3.2.qsz?dl=0

Комментарии

Популярные сообщения