Пишу, читая игру "Кольцо" #1

Начал читать игру 

"Кольцо"


Страна: Неизвестландия 
 Авторы: Saint    Жанр: игра 
Платформа: URQ  Статус: готовая












Кольцо!!! Колечко пропало!!!

Куда-же оно подевалось?!? 

Мой герой Голлум? Властелин кольца? Фу...   Как вспомню его ужасную внешность, аж мурашки по коже пробегают.. И жалко его, конечно. Всю ведь жизнь прожил в пещерах бедняга, облысел и побелел от недостатка света.

Мне выходить через пятнадцать минут!!!

И он ещё попал в наше время. Или это его подобие в нашем времени?

Спокойно, Мэтью, спокойно. Надо перестать паниковать, и просто осмотреться . Наверняка оно где-то тут.

Может я не ошибся. Хотя имя теперь его, судя по звучанию, женское. Ассоциируется с "мать". Может душа Голлума теперь внутри тела девушки, родители которой дали имя Мэтью. Справлюсь в википедии насчёт имени. Опс! Имя-то мужское, английское. 

осматриваюсь


Так. Я нахожусь в комнате. Из комнаты ведут два выхода: окно и дверь.

Комната, конечно, не пещера, но чем-то похожа. И новая "пещера" с комфортом: есть даже окно для проникновения света. Надеюсь Мэтью-Голлум не будет таким страшненьким в новом теле, всё-таки в этой пещерке по-светлее.



Так же тут стоит мой любимый диван, рабочий стол, и шкаф с одеждой.

Судя по прочитанному, герой любит поспать и работает тут же за столом. Шкаф наводит на мысль, что там есть одежда, а выходить через 15 минут. Одеваться или нет? А какая погода за бортом? Может глянуть в окно? Или лучше в дверь? 

На полу шебуршит Рыжий Кот.

Ну, хоть какое-то живое существо, жаль что не может ответить на многие мои вопросы.
А то я бы получил что-нибудь типа: 
    "Не знаю, я на улице тоже давно не был."
    "Да гляди куда хочется, хоть мне в .... Вот пристал-то. Хоть бы покормил сначала. А то держит меня тут взаперти, а мышей-то здесь нет. Толи дело на мусорках. Там их было навалом."

На свой страх и риск иду в окно.


Окно и окно. Четырнадцатый этаж - выйти можно, но это на самый крайний случай. =)

Лучше обойтись без таких кардинальных выходов из сложившейся ситуации.

Фу, не свалился. Повезло! А ведь 14 этаж - это не с нижней ветки спрыгивать! Жаль только о погоде на улице так и не узнал. Может через дверь глянуть? Хотя дверь на 14 этаже - это не пещерный выход, это пещерный спуск со сводов грота-небоскрёта.

На всякий случай оденусь, заодно поищу в карманах колечко.


осматриваю шкаф.


Ну да. Шкаф. Хороший, старый шкаф. Яблоня. Ручная работа. Начало ХХ века. Это тебе не мебель из опилок, которой завалены магазины. 

Раритетная вещь! Особенно из яблони! Да и ещё полностью ручной работы. Такой шкаф, скорее всего, эксклюзив. Представляю лицо мастера, когда он получил заказ изготовить такой шкафище. И не из какого-то там дуба, или красного дерева, а из могучей и необхватываемой толстенной яблони. 

Но с кольцом я к шкафу не подходил - это точно. Я вообще не подходил к шкафу сегодня.

А с кольцом зачем ходить?  А, понял! Мэтью использовал кольцо в виде маятника. Что же он мог искать с помощью кольца-маятника? Может деньги? Если это так, то чтобы найти кольцо может из кота сделать маятник, чтобы найти кольцо-маятник, а потом найти деньги-маятник, чтобы найти себе покушать. Сложная однако задачка. Котом быть проще: поймал мышку вот тебе и завтрак. А тут ходи весь день с маятниками.  

А куда я, вообще, положил кольцо? Ну конечно-же на стол, куда же ещё!?!

Ах. верно. Положить ведь можно либо во что-то, а шкаф отпадает. Либо на что-то, значит остаётся стол.

А рядом крутился Лир - мой Рыжий Кот. Так вот кто напакостил! Вот сейчас я ему задам трёпку!!!

Ну вот, как всегда. У сильного всегда слабый виноват. И зачем коту твой волшебный перстень? У него питание органическо-биологическое и какие-то гайки он не жрёт.  

Хотя нет. Он обидится. Пусть лучше меня Хельга убьёт, чем Лир будет обижаться...

Во-во, здравый разум вернулся.

Надо торопиться!

осматриваю стол

Нет на столе ничего, кроме моего ноутбука. Я ничего не оставляю на столе - у моего Рыжего Кота - Лира есть странная мания - сбрасывать со стола всё, что там лежит, кроме ноутбука.

Не оставляет он ничего...  А кольцо? Предположил же!  Если знаешь, что кот всё лишнее сбрасывает как мусор, зачем кольцо оставлять, если он тебе был нужон?

Лучше бы он мышей ловил...

Эх, ты... Голлум, Голлум..  В пещере хоть летучих можно найти, а в твоей квартире кроме ноутбужной пласт-мыши ничего отродясь не водилось! Лучше бы кота покормил.

Стол стоит у окна. Он хорошо освещён, и видно, что Лир ходил по нему - отпечатки лап явно видны на стекле столешницы.

Лир-то походил. А было ли на столе кольцо - ещё не факт.

Кроме выхода в окно, другого выхода здесь не вижу. 

Повторяю попытку. ... И с тем же результатом:

Окно и окно. Четырнадцатый этаж - выйти можно, но это на самый крайний случай. =)

Лучше обойтись без таких кардинальных выходов из сложившейся ситуации.

Вхожу из окна обратно в комнату. А зачем выходил? Понятия не имею. Неужели больше искать негде? А диван? 

осматриваю диван


Диван это хорошо. Диван это просто замечательно! Сколько я на этом диване... А сколько мы... М-м-м-м... Хельга - хорошая девочка, но она убьёт меня, если я не найду это кольцо!!!

Блин. Так вот кто теперь истинный Властелин Кольца. Хельга! Да...  Голлум делает успехи. Молодец! Сам при бабе и кольцо при Хельге. И волки довольны и овцы целы.  

Рассиживаться некогда. Внизу уже слышны гудки машины - опаздываю, однако...

Диван мягкий, диван хороший, а окно так заманчиво поглядывает на меня синими глазами неба... 

Опять в окно? Третий раз смотреть с 14 этажа, чтобы потом вернуться в комнату? Дурдом. Но другого выхода нет.
Третья попытка. ... Может что-нибудь изменится? Подумал я с надеждой. Но, нет! Всё то же окно, всё тот же этаж, всё те же советы:

Окно и окно. Четырнадцатый этаж - выйти можно, но это на самый крайний случай. =)

Лучше обойтись без таких кардинальных выходов из сложившейся ситуации.


Вхожу из окна обратно в комнату. Другого выхода нет. Последний ещё не осмотренный объект: дверь. Осматриваю.

Ну дверь, и что? Без колечка - мне к этой двери лучше вообще не подходить - лучше в окно выпрыгнуть!

Так, снова в окно. Что-то мне это напоминает. Но что? "Лучше сразу башкой о камень!"  Во, вспомнил. "Сказка-плуталка" на Instead. А сразу-то и не догадаешься. В окно, так в окно. Последствия всем известны. Потом осматриваю ещё разок шкаф на всякий случай. Нет кольца. Жаль только по полкам не суждено было порыскать. Отхожу от шкафа и сразу к коту.

 - Лир. Кис-кис-кис. Ты колечко не видел? Мне очень надо. Ты же знаешь, что Хельга в гневе похожа на свою бабку - Хель, а это страшно...
 - Ну конечно видел, но легче тебе от этого не будет.
 - Твою мать затейницу, Лир! Не томи, и говори уже, куда колечко запрятал?!?
 - Чего начинаешь-то опять? Нечего кольца разбрасывать где-попало! 
 - ГРРРРРРРРР!
 - Не трогал я его. Из шкафа вылез маломерок какой-то с волосатыми ногами, и взглядом пациента желтого дома, увидел колечко, пробубнил что-то радостно про какую-то огненную гору, хапнул кольцо и сбежал.
 - А ты чего не защитил хозяйское добро?
 - Я тебе собака что-ли? Или сторожевой дракон? У этого нахала из дурки кинжал с собой был. А мне моя шкура дорога как память о папе с мамой.
 - Всё с тобой понятно. А что он в шкафу у нас делал?
 - Ну ты, хозяин, совсем ку-ку. Это же не простой шкаф, а со встроенным выходом в другие миры. Ты инструкцию-то читал к шкафу?
 - Какую инструкцию? 
 - Обычную. Там, снизу, шкафа вырезана.
 - Хе-хе. Думаешь я под шкафами каждый день ползаю, чтобы найти инструкцию к ним?
 - Мог бы и поползать. Теперь вот беги, ищи своё колечко. - сказал мне Лир, и обиженно отвернулся.

 Я шагнул в шкаф.


 - Там лабиринт - услышал я вдогонку крик кота - но выход только один, я на маломерка шкаф настроил уже. Так что не заблудишься.


 Не заблужусь, и то хлеб. Пошли.

Наконец-то пошло самое интересное и "вкусное". Автору мой респект!

Я смело шагнул в темноту шкафа. Мне в лицо упёрлась чья-то старая шуба. Спасибо, что не носки порутчика Ржевского - подумал я.

 Я подождал немного, чтобы зрение привыкло к полумраку шкафового пространства.

 Когда зрение адаптировалось я увидел, что у меня четыре пути: вперёд, назад, влево, и вправо.

 Надо выбирать. 

Так, куда ж пойти. Изометрическая физика подсказывает логичное: назад - это из шкафа наружу. Остаётся выбрать один из трёх путей. Если прямо - это упрусь в заднюю стенку шкафа. Отпадает. Влево или Вправо? 50 на 50. Придётся бросать монетку. Если орёл - пойду налево, если решка - направо. Если на ребро - то, конечно, прямо. Пойду искать монетку. Немного поискал по комнате: заглянул на полки и нашёл кольцо. Старенькое, в одном месте треснутое и поэтому разорванное. На нём еле видны тусклые буквы. Читаю: "господи, спаси и сохрани".  Монетки нет. Смотрю в другом месте. Среди книг нет, в выдвижном ящике тумбочки нет. Кстати, сверху тумбочки мой аквариум с гуппи и ампуляриями. Кормлю старым кормом-хлопьями для рыбок справа и новым кормом для гуппи слева. Интересно, какую еду они больше предпочтут? Немного поплавав возле правой кучки, стайка гуппей накинулась на левую кучку. Левая вкуснее. Правая уже без витаминов и не такая яркая. Рядом с аквариумом гитара, монетки нет. Может кошелёк с монетками оставил в куртке, когда ходил последний раз в магазин? Пойду гляну. Иду в прихожую и на вешалке осматриваю внутренний карман куртки. Есть! Кошелёк. Вытаскиваю монетки: 5 рублей, две десяточки и 2 двушки. Беру самую крупную пятирублёвую.  Орёл - герб, решка - 5. Кладу монету на правый большой палец, прижимаю указательный к большому, напрягаю большой кверху и резко подбрасываю монету, скользя ногтём большого пальца по поверхности указательного. Монета летит к потолку и падает где-то у книжного шкафа. Нагинаюсь и под шкафом осматриваюсь. Ой, монета виднеется под плинтусом в щели. Пальцем не достать. Беру керамический ножик и вытаскиваю монету. Достал. 5 сверху. Значит иду направо. 


Когда бы все мы ценили не только золото, а еду, веселье и песни, этот мир был бы гораздо приятнее. 

 Похоже, что у меня начались галлюцинации - я слышу голоса.

Три пути: Вперёд, назад, и вправо.


Продолжение следует....


Комментарии

Популярные сообщения